- Главная
- Отчеты о деятельности Контрольно - ревизионной комиссии муниципального образования "Кардымовский рай
- Отчет "О деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2012 год.
Отчеты о деятельности Контрольно - ревизионной комиссии муниципального образования "Кардымовский рай
10.01.2013 11:46 Отчет "О деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2012 год.
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.01.2013г. № 1
Об утверждении отчета о деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии
муниципального образования
«Кардымовский район»
Смоленской области за 2012 год.
Руководствуясь, статьей 19 Федерального закона от Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст.31.1 Устава муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, и пунктом 4.27 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2012 год.
2. Направить отчет на рассмотрение Кардымовского районного Совета депутатов.
Председатель контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Кардымовский район» Смоленской области Черноусова О.В.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области от «____»________20____ №___
ОТЧЁТ
о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2012год.Настоящий отчёт о деятельности Контрольно – ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2012 год (далее - Отчёт) подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и пунктом 4.27 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.
Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) в 2012 году была утверждена Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 27.01.2012 № 160 «Об утверждении штатной численности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.
Общее количество работников Контрольно-ревизионной комиссии составляет два человека, которые относятся к муниципальным служащим.Работа Контрольно-ревизионной комиссии в отчётном периоде строилась исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности в соответствии с планом работы, который был утвержден 28 июня 2012 года.
Деятельность Контрольно – ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области осуществляется с 01.05.2012 года в соответствии с Федеральным законом № 6-ФЗ от 7 февраля 2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Вступивший в силу Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» регламентирует
следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а такжемуниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Вышеуказанным законом установлено, что контрольно-счетный орган муниципального образования может быть наделен иными полномочиями в сфере внешнего муниципального финансового контроля согласно федеральных законов, либо уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Экспертно-аналитические мероприятия.
За второе полугодие 2012 года было подготовлено 3 заключения по результатам экспертизы проектов решений по исполнению бюджета. В заключениях содержались предложения и замечания к представленным на экспертизу проектам решений.
2.1. Внешняя проверка отчёта по исполнению бюджета муниципального образования.
Заключения по результатам внешней проверки отчетов об исполнении бюджета муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области подготовлены Контрольно - ревизионной комиссией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Кардымовского района» Смоленской области.
2.2. Экспертиза проекта решения о бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2013 и на плановый период 2014 - 2015 годы.
Заключение по результатам экспертизы Контрольно-ревизионной комиссии на проект Решения Кардымовского районного Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годы» было подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 07.02.2011 N6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённым Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 25.11.2011 № 131, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённым Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 08.09.2010 N41 (далее - Положение о бюджетном процессе) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.
Составление проекта бюджета основывалось на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального
образования;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
Проанализирована работа Финансового управления, Отдела экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области и иных субъектов бюджетного планирования и главных распорядителей средств бюджета по составлению прогноза социально – экономического развития на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годы и формированию проекта Решения Кардымовского районного Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годы».
При проведении экспертизы было установлено, что при разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период учитывались все основные показатели.
В проекте Решения Кардымовского районного Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годы» были выявлены опечатки в текстовой части.
А также были нарушены сроки предоставления проекта бюджета на рассмотрение в Кардымовский районный Совет депутатов, что привело к нарушению п. 1 ст. 185 Бюджетного Кодекса РФ и п.1.4.1. Положения о бюджетном процессе, согласно которым проект решения о бюджете должен быть внесен для подготовки заключения в срок не позднее 15 ноября текущего года.
Несмотря на выявленные и отражённые в заключение замечания к проекту решения, следует отметить, что перечень материалов и документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, соответствовал Бюджетному кодексу Российской Федерации и Положению о бюджетном процессе.
В части проведённого анализа финансово-экономических обоснований расходных обязательств муниципального образования «Кардымовского района» Смоленской области было выявлено нарушение п.2 ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. А именно нарушались сроки утверждения целевых программ.
3. Контрольные мероприятия.
За второе полугодие 2012 года, Контрольно-ревизионной комиссией было осуществлено две документально выездных проверки, целю проверок являлось, законность и эффективность результативности использования средств местного бюджета предназначенных для функционирования Администрации Шокинского сельского поселения и Администрации Тюшинского сельского поселения.
В процессе проведения контрольных мероприятий были выявлены следующие нарушения:
- отсутствие учетной политики, что является нарушением Федерального закона №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- выдача денежных средств под отчет производится без письменного заявления сотрудника, что является нарушением п.105 Инструкции утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 16 декабря 2010г. № 174н;
- нарушение «Порядка ведения кассовых операций в Российской федерации» N 40;
- выдача денежных средств подотчетному лицу производится при наличии задолженности по денежным средствам, полученным ранее в подотчет, что является нарушением п.214 Инструкции № 157н утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации (Минфина России) от 01.12.2010г.;
- к бухгалтерскому учету принимаются документы, содержащие исправления, что является нарушением п. 10 Инструкции № 157н, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации (Минфина России) от 01.12.2010г., п. 5 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете Федерального закона №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в редакции от 28.09.2010 N 243-ФЗ;
- списание материальных запасов производится несвоевременно, что является нарушением Федерального закона № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- реестр муниципального имущества ведется не в соответствии с Приказом №424 от 30 августа 2011 года «Об утверждении ведения органами местного реестров муниципального имущества утвержденного Министерством экономического развития Российской Федерации;
- учет основных средств ведется не в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
По результатам контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссией направлено одно представление с содержанием соответствующих рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
На конец отчётного периода все нарушения были устранены.
4. Нормотворческая, методическая и текущая деятельность.
В целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Решением Кардымовского Совета депутатов №131 от 25.11.2011г. было принято Положение о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, а так же были внесены изменения в Регламент Кардымовского районного Совета депутатов, и в Устав муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.
Учитывая, что осуществляемый контроль должен быть достоверным, обоснованным и всесторонним, деятельность Контрольно-ревизионной комиссии должна быть открыта для общественности, итоговые результаты контрольных мероприятий должны подлежать официальному опубликованию (обнародованию). В целях повышения эффективности реализации полномочий органа местного самоуправления, Контрольно-ревизионной комиссией были разработаны следующие документы:
-Регламент Контрольно-ревизионной комиссии (утверждён постановлением председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 15 мая 2012г.№1);
-инструкция по делопроизводству в Контрольно-ревизионной комиссии (утверждена постановлением председателя Контрольно-ревизионной комиссии от18 июня 2012г.№2);
- перечень информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии размещаемой в сети Интернет; требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет (утверждены постановлением председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 24 октября 2012 года №3).
В течение 2012 года должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии приняли участие:
- в 8-ми заседаниях Кардымовского районного Совета депутатов;
- в 5-ти заседаниях постоянно действующих комиссий Кардымовского районного Совета депутатов;
- в антикоррупционном мероприятии в форме круглого стола на тему "Мониторинг планирования и реализации долгосрочных Программ противодействия коррупции на периоды 2012г и 2013-2014 годы в МО "Кардымовский район" Смоленской области" с руководителями структурных подразделений района;
- участие в Учредительной Конференции Совета контрольно-счетных органов Смоленской области по теме «Создание Совета контрольно-счетных органов Смоленской области»;
- участвовали в совещаниях с Главами сельских поселений;
- в публичных слушаниях по рассмотрению проекта решения о внесении изменений в Устав муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области и по рассмотрению проекта Решения Кардымовского районного Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».
За 2012 год контрольно - ревизионная комиссия создала и продвигала официальный сайт в сети «Интернет» для размещения информации о своей деятельности.
10 октября 2012 года, на основании решения заседания членов Совета контрольно счетных органов Смоленской области, Председатель Контрольно-ревизионной комиссии О.В. Черноусова была включена в состав Совета контрольно-счетных органов Смоленской области.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» все итоговые документы контрольных и экспертно-аналитческих мероприятий, планы работ, отчёты о деятельности, информация о структуре, информация по кадровому и финансовому обеспечению, а также другая информация о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области размещается на официальном сайте - http://krk.kardymovo.ru
Приложение
к отчёту о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2012 год.Основные показатели деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2012 г.
№ п/п
Показатели
I. Правовой статус Контрольно-ревизионной комиссии численность и профессиональная подготовка сотрудников
1
Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-)
-
2
Фактическая численность сотрудников контрольно-ревизионной комиссии
2
3
Численность сотрудников имеющих высшее профессиональное образование
2
4
Численность сотрудников имеющих средне-специальное образование
-
5
Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации в2012 году
-
II. Контрольно-ревизионная деятельность
1
Количество проведенных проверок
2
2
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий
2
III. Экспертно-аналитическая деятельность
1
Количество проведённых экспертно-аналитических мероприятий
3
2
Количество подготовленных экспертных заключений
3
IV. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
1
Направлено представлений и предписаний
1
2
Количество реализованных направленных представлений и предписаний
1
3
Направлено материалов в правоохранительные органы
-
4
Возбуждено уголовных дел по материалам проверок
-
5
Возбужденно дел об административных правонарушениях
-
V. Гласность.
1
Наличие собственного информационного сайта Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области
Собственный сайт.
Контрольно- ревизионная комиссия муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области размещается на официальном сайте - http://krk.kardymovo.ru