- Главная
- Отчеты о деятельности Контрольно - ревизионной комиссии муниципального образования "Кардымовский рай
- Отчет "О деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2019 год."
Отчеты о деятельности Контрольно - ревизионной комиссии муниципального образования "Кардымовский рай
20.02.2020 12:10 Отчет "О деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2019 год."
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20.02.2020г. № 2
Об утверждении отчета о деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии
муниципального образования
«Кардымовский район»
Смоленской области за 2019 год.
Руководствуясь, статьей 19 Федерального закона от Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст.31.1 Устава муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2019 год.
2.Направить отчет на рассмотрение Кардымовского районного Совета депутатов.
3.Направить отчет для сведения в Администрацию муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.
Председатель Контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Кардымовский район»
Смоленской области О. В. Черноусова
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Председателя Контрольно – ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области
от « 20» февраля 2019 № 2
____________________ О.В. Черноусова
ОТЧЁТ
о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2019 год.
Общая часть
Настоящий отчёт о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2019 год (далее - Отчёт) представляется Кардымовскому районному Совету депутатов в соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённого Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 28.08.2013 № 62.
В соответствии с Уставом муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Основные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Областным законом от 17.11.2011 года № 101-з «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Смоленской области», Уставом муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.
Организация деятельности Контрольно-ревизионной комиссии строится на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности и направлена на обеспечение прозрачности бюджетного процесса, выявление, предотвращение и устранения причин нарушений при использовании средств бюджета, обеспечение объективной информацией Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, Председателя Кардымовского районного Совета депутатов, депутатов и населения посёлка Кардымово.
Контрольно – ревизионная комиссия муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области осуществляла полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в девяти сельских поселениях и в одном городском поселении, входящих в состав Кардымовского района на основании заключенных соглашений:
- Соглашение № 3 от 31.12.2018 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Березкинском сельском поселении»;
- Соглашение №2 от 31.12.2018 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Тюшинском сельском поселении»;
- Соглашение №7 от 31.12.2018 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Шокинском сельском поселении»;
- Соглашение №5 от 31.12.2018 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Соловьевском сельском поселении»,
- Соглашение №9 от 31.12.2018 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Первомайском сельском поселении»,
- Соглашение №6 от 31.12.2018 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Нетризовском сельском поселении»,
- Соглашение №4 от 31.12.2018 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Мольковском сельском поселении»;
- Соглашение №8 от 31.12.2018 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Каменском сельском поселении»,
- Соглашение №1 от 31.12.2018 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Городском сельском поселении».
Работа Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области в отчетном периоде по внешнему финансовому контролю строилась исходя из основных направлений: контрольной; экспертно - аналитической; текущей (организационной и информационной) деятельности.
Экспертно - аналитическая и контрольная деятельность осуществлялась в 2019 году в соответствии с планом работы Контрольно-ревизионной комиссии, утвержденным Постановлением Председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 25.12.2018 № 14 «Об утверждении плана работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2016 год».
Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-ревизионной комиссии в 2019 году, приведены в приложении к отчету.
Все итоговые документы контрольных, экспертно - аналитических и других мероприятий, проводимых Контрольно-ревизионной комиссией, размещены на её официальном сайте http://krk.kardymovo.ru
Контрольно-ревизионной комиссией в 2019 году особое внимание уделялось осуществлению качественного предварительного контроля, связанного прежде всего с предупреждением и своевременным пресечением правонарушений в бюджетной сфере.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществлялся Контрольно-ревизионной комиссией в форме экспертно – аналитических и контрольных мероприятий.
Общие сведения о проведенных экспертных мероприятиях за 2019 год представлены в приложении №1 к отчёту о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2019 год таблица №1.
Экспертно-аналитические мероприятия:
1. Экспертиза проектов решений.
В Контрольно – ревизионную комиссию муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на экспертизу поступило 117 проекта решений представительных органов.
По результатам экспертизы проектов решений подготовлено 84 заключения.
По отношению к прошлому периоду сократилось количество заключений в связи с тем, что произошло объединение сельских поселений.
2. Внешняя проверка годовых отчётов об исполнении бюджетов.
Контрольно – ревизионной комиссией муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области в ходе реализации полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в девяти сельских поселениях и в одном городском поселении, входящих в состав Кардымовского района на основании заключенных соглашений были проведены экспертно-аналитические мероприятия:
- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Берёзкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2018 год»;
- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2018 год»;
- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2018 год»;
- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2018 год»;
- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2018 год»;
- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2018 год»;
- по проведению внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2018 год»;
Всего по результатам экспертно – аналитических мероприятий «Внешней проверки годовых отчётов об исполнении бюджета за 2018 год» подготовлено 7 заключений.
В заключениях по внешней проверке годовых отчётов об исполнении бюджетов депутатам представительных органов поселений, и Совету депутатов Кардымовского района были представлены:
- анализ годового отчета об исполнении бюджета на предмет соответствия нормам действующего законодательства, в том числе:
- сведения о своевременности представления отчетности;
- анализ и оценка форм бюджетной отчетности;
- анализ сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, анализ сведений о результатах деятельности, анализ сведений об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета;
- анализ сведений об исполнении мероприятий в рамках целевых программ;
- общая оценка исполнения бюджета муниципального образования за 2018 год;
- основные итоги социально – экономического развития муниципального образования за 2018 г;
- исполнение бюджета муниципального образования за 2018 год по налоговым и неналоговым доходам;
- исполнение расходной части бюджета за 2018 год;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- оценка муниципального долга и расходов на его обслуживание;
- анализ по предоставлению, реструктуризация и гашению
полученных кредитов;
- анализ исполнения средств резервного фонда.
Кроме того, депутатам представительных органов и главам администраций была представлена информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства. Контрольно- ревизионной комиссией было рекомендовано:
1). Депутатам представительных органов поселений, а также Совету депутатов Кардымовского района Смоленской области принять решения об утверждении отчётов об исполнении бюджетов за 2018 год;
2). Главам администраций Кардымовского района Смоленской области учесть замечания и предложения, при исполнении бюджета следующего отчётного периода и подготовке соответствующей бюджетной отчётности.
По результатам проведенной внешней проверки годовых отчётов об исполнении бюджетов сельским поселениям было рекомендовано формировать отчетность в соответствии с требованиями:
1). Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2). Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
3). Приказа Минфина России от 21.12.2012 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;
4). Приказа Министерства Финансов РФ от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
3. Экспертно – аналитические мероприятия
«О ходе исполнения бюджетов».
За 2019 год Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области проводилась экспертно – аналитические мероприятия по проверке квартальных отчетов в целях предоставления информации о ходе исполнения местного бюджета в представительные органы и главам муниципальных образований.
Проводилась так же экспертиза:
- на отчет об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2019 г;
- на отчет об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2016 года;
- на отчет об исполнении бюджета Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодия 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 1 квартал 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 1 полугодие 2019 года;
- на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 9 месяцев 2019 года.
По итогам подготовленных заключений была предоставлена информация о ходе исполнения бюджета муниципального образования Кардымовский района и бюджетов поселений входящих в состав Кардымовского района Смоленской области. Депутатам поселений была представлена информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и рекомендовано принять решения об утверждении отчётов об исполнении бюджетов за 1 квартал, второе полугодие и девять месяцев 2019 год, Администрациям поселений учесть замечания и предложения, при исполнении бюджета следующего отчётного периода и подготовке соответствующей бюджетной отчётности.
По результатам экспертно - аналитических мероприятий в поселениях Кардымовского района Контрольно-ревизионной комиссией были выявлены следующие нарушения действующего законодательства:
1) в части Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- п.7 ст. 81 - не соблюдались требования по предоставлению отчета об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций), который прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении соответствующего бюджета;
- ст. 87 - не соблюдались органами государственной власти обязанности ведения расходных обязательств;
- ст. 184-184.2, ст. 185 – не соблюдались сроки предоставления проекта бюджета, не предоставлялись материалы одновременно с проектом бюджетов;
- п. 3 п. 4 ст. 264.1 и п. 5 ст. 264.2 - не соблюдались требования порядка составления бюджетной отчетности;
- п.5 ст. 264.2 - не соблюдался порядок утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
2) нарушения в части приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Инструкция):
- п. 11.1 – не соблюдались требования по составу бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета;
- п. 152 - не соблюдались требования по содержанию пояснительной записки, а именно пояснительная записка не содержит необходимых разделов и форм;
3) нарушения в части п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований»;
4) нарушения в части Приказа Министерства Финансов РФ от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
3.1. Экспертиза проекта решения о бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2020 год.
Заключение по результатам экспертизы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на проект Решения Кардымовского районного Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов» было подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положениями Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённого Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 28.08.2013 № 62, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённым Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 08.11.2013г № 75.
При подготовке заключения на проект решения о бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2020 год проанализирована работа Финансового управления Администрации муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области ответственного за формирования бюджета муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, Отдела экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области ответственного за составление прогноза социально – экономического развития.
Контрольно – ревизионной комиссией проверено наличие и оценено состояние нормативной и методологической базы, регулирующей порядок их формирования и расчётов основных показателей.
В ходе проведения анализа оценки текстовой части и структуры проекта решения о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства, вносимых Администрацией муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области в предыдущие периоды и внесённого в текущем году свидетельствует, о повышении качества подготовки проекта решения о бюджете, Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.
Установлено так же, что перечень материалов и документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, соответствовал Бюджетному кодексу Российской Федерации и Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённым Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 08.11.2013г № 75, правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации при составлении проекта бюджета соответствовала ст.18 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказу Минфина РФ от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
По результатам экспертизы Контрольно – ревизионная комиссия муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области рекомендовала Кардымовскому районному Совету депутатов, принять представленный проект решения «О бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2020 год и на плановый период 2021- 2022 годы».
3.2. Экспертиза проектов решений о бюджетах поселений входящих в состав муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2020 год.
Контрольно – ревизионной комиссией муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области было проведено девять экспертно – аналитических мероприятий, по проведению экспертизы проектов бюджетов поселений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы :
- на проект решения Совета депутатов Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области «О бюджете Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы».
Подготовлено три заключения на проекты бюджетов Тюшинского, Каменского, Шокинского сельских поселений.
4.Экспертно-аналитическое мероприятие «Финансово-экономическая экспертиза».
В течении 2019 года в Контрольно - ревизионной комиссией проводилась финансово – экономическая экспертиза проектов муниципальных программ.
По результатам экспертизы проектов постановлений, подготовлено и направлено разработчикам 193 заключения.
В ходе экспертизы было установлено, что некоторые сельские поселения не предоставляли, муниципальные программы на финансово – экономическую экспертизу, что является нарушением Федерального закона 6 – ФЗ от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». А так же установлено некоторое не соответствие сумм программ и сумм указанных в решениях о бюджетах на сумму 443,40 тыс. рублей.
5. Контрольные мероприятия.
В течение 2019 года сотрудником Контрольно-ревизионной комиссии проведено одна плановая документальная выездная проверка. Объектом проверки являлась Администрация Соловьевского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области.
Целью проверки Администраций Соловьевского сельского поселения являлось: проведение проверки финансово - хозяйственной деятельности.
В ходе проверки установлены нарушения – таблица №2.
Таблица №2- Нарушения установленные при проведении проверки.
Суть нарушения
сумма
Наименование нарушенного законодательства
способ устранения нарушения
Недостача в сумме приходный кассовый ордер 24 от 28.12.2017 и расходный ордер 29 от 28.12.2017 (не указано, кому и на какие цели выдана сумма) нет так же и подписи получившего сумму и выдавшего денежные средства)
9831,00
п. 105 Инструкции N 148н, ст. 15.1. КоАП РФ «Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов»и указаний "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" № 3210-У от 11.03.2014 утвержденные Цб РФ.,п. 167 Инструкции № 157н при оформлении и учете кассовых операций бюджетные учреждения обязаны руководствоваться порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленным ЦБ РФ
возврат в бюджет
Израсходовано бензина за 2017 и 2018 год
156672,84
нет оправдательных документов и автомобиля, отсутствуют договора найма транспортного средства
возмещение в бюджет
Отсутствие автомобиля с номером О 240 ЕХ 67 СМ
222677,00
так как не возможно узнать стоимость на момент пропажи данного средства возмещается 10% от первоначальной
возмещение в бюджет
Отсутствие автомобиля с номером ВАЗ -2121 знак Р 182 ЕВ 67 RUS
75647,44
передан от Хруленко , Алексееву, но нет у Воробьева, так как на не установлен момент пропажи. На момент проведения проверки транспортное средство отсутствовало
возмещение в бюджет
ЗИЛ 131 Пожарная спасательная
760199,04
Нет документов вообще на данный автомобиль
установить где находится данный автомобиль
Товарная накладная ИП-047384 от 24.07.2017 к договору №27 от 24.07.2017 масло HELIX HX 10w40 -4 л. полусинт. и Фильтр масляный Mazda
1310,00
при отсутствии автомобиля не установлено на какое транспортное средство приобретались запасные части и масло
возврат в бюджет
товарная накладная ИП-057142 от 04.12.2017 к договору №46 от 04.12.2017масло HELIX HX 10w40 -4 л. полусинт, Фильтр масляный Mazda
1310,00
при отсутствии автомобиля не установлено на какое транспортное средство приобретались запасные части и масло
возврат в бюджет
товарная накладная ИП-057653 от 11.12.2017колодки тормозные передние приобретены на автомобиль Kia Ria исправления в счет фактуре, товарной накладной, спецификации к контракту
1600,00
искажающих действительное содержание данного документа и оплата приобретенных запасных частей квалифицируется является нарушением ст. 292 УК РФ,ч. 2 ст. 160 УК РФ, с использованием служебного положения (ч. 2 ст. 159 УК РФ)
Возмещение в бюджет
авто резина HANKOOK 175/65 R14 W616
10320,00
растрата бюджетных средств
возврат в бюджет
Излишне выплачено Арсюковой Е.В. 24279 рублей 53 копейки.
24279,53
произвести перерасчет
возврат в бюджет
1
2
3
4
Не обосновано выплачено Алексееву А.А. за выслугу лет период 2017
6606,00
нет подтверждающих документов о порядке установления стажа муниципальной службы, нарушение Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О муниципальной службе в Российской Федерации" Статья 25. Стаж муниципальной службы
Произвести перерасчет с даты назначения на должность главы, произвести возмещение в бюджет сельского поселения
Не обоснованно выплачено Алексееву А.А. 70% ежемесячной надбавки к должностному окладу, в нормативах данная надбавка не предусмотрена. Оклад денежного содержания состоит из оклада по замещаемой должности и ежемесячной надбавки за классный чин, за 2017 год.
46242,00
нет подтверждающих документов о порядке установления стажа муниципальной службы, нарушение Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О муниципальной службе в Российской Федерации",
Произвести перерасчет с даты назначения на должность главы, произвести возмещение в бюджет сельского поселения
Не обосновано выплачено Алексееву А.А. за выслугу лет период 2018
6870,00
нет подтверждающих документов о порядке установления стажа муниципальной службы, нарушение Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О муниципальной службе в Российской Федерации",
Произвести перерасчет с даты назначения на должность главы, произвести возмещение в бюджет сельского поселения
Не обоснованно выплачено Алексееву А.А. 70% ежемесячной надбавки к должностному окладу, в нормативах данная надбавка не предусмотрена. Оклад денежного содержания состоит из оклада по замещаемой должности и ежемесячной надбавки за классный чин, за 2018 год.
48090,00
нет подтверждающих документов о порядке установления стажа муниципальной службы, нарушение Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О муниципальной службе в Российской Федерации",
Произвести перерасчет с даты назначения на должность главы, произвести возмещение в бюджет сельского поселения
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!